[Search] Search   [Recent Topics] Recent   [Hottest Topics] Hottest   [Login] Login
Messages posted by: plingis2
Forum Index Profile for plingis2 »» Messages posted by plingis2
Обсуждение » Общение » Go to message
Последнее время что то часто стал сервер падать...
Обсуждение » Титаны (Роботы) » Go to message
Какая из тактик более верная решать Вам, я же думаю что в зависимости от рельефа карты обе эти тактики могут использоваться и даже комбинировать друг друга
Обсуждение » Титаны (Роботы) » Go to message
Для контраста предоставлю на ваш суд еще одну, полностью противоположную точку зрения на ведение боя Титан против Зверя.

Geogen в литературной форме передает свою точку зрения на концепцию битвы:


Когда в рандоме против вашего зверя выпадает титан - на душе как-то легко и весело становится - не замечали такого ощущения? ))) На большинстве карт титану очень сложно что-то противопоставить против звериных закопышей, пинзера с червяком или стаи противных назойливых мух... в общем, у зверя есть масса приемов для победы над титаном - от превращения всей карты в "минное поле" до грубого навала своей дешевой армадой. И титан может рассчитывать на успех только в том случае, если будет играть очень внимательно и аккуратно. На самом деле, у него также есть немало козырей, которые в умелых руках в состоянии побить все карты зверя....

Я не претендую на истину в своих высказываниях, у меня нет большого опыта, но с некоторых пор мне стала интересна эта тема, в процессе боев я ей уделял большое внимания и готов поделиться теми мыслями, которые сформулировались в моем сознании, так что - возражения, дополнения только приветствуются!
Главное, решающее оружие, а точнее даже - орудие титана - это волкер. Чаще всего, хотя, конечно, не всегда, но именно он решает исход игры в случае победы титана. Это самый дорогой из наземных юнитов в игре, но он того стоит! Он ведь и самый дальнобойный, и если его хорошо защитить, то он становится неразрешимой проблемой для соперника!... поэтому, как я считаю - искусство игры титанами, и особенно - против зверя - это в первую очередь искусство защиты волкера, потому, что от зверя его защитить очень сложно! )))

В двух словах опишу часто применяемую тактику игры за жуков против титана, находящегося в обороне. штампуется большое количество жуков, закапывается и отправляется под армию противника. затем наземными и воздушными силами (в основном мухами), а также кораблями, когда они имеют место быть, снимается первый оборонительный ряд из-под него на освободившееся место выскакивают закопыши и совместно с мухами, кораблями и червями снимают второй оборонительный рубеж и так далее по ситуации... ситуации бывают разные, зависящие от ландшафта и количества и расположения войск, это только примерное общее описание часто используемого способа взлома зверем обороны титана и в зависимости от этой ситуации проникновение вглубь может произойти за один ход, либо за несколько, но приоритетной целью является - добраться до волкеров и вывести их из строя

Как же защититься от подобного ужаса!? Это непросто, не всегда получается, но шанс есть!... Прежде всего, нужно много мехов, стараться заполонить ими как можно больше площади в своей "крепости", чтобы закопыши не могли выскочить в центре скопления войск возле ценных юнитов и уничтожить их. Ценные юниты - это, конечно, волкеры, но также и диски, и даже асики со спидерами, короче - те, которые ценнее суммарной стоимости закопышей, необходимых для уничтожения этого юнита, ведь асик стоимость 200 кредитов может быть убит одним выпрыгнувшим закопышем, а диск тремя, а если с гор и с гангапом, а диск стоит в лесу, то и двумя! в результате такой диверсии зверь получает сотню кредитов преимущества, даже если титан уничтожит всех "выскочек"! а если одновременно проводятся несколько диверсий, сил на уничтожение всех диверсантов может и не оказаться, и они опять уйдут в подполье...

Поэтому все поле вокруг волкера и максимально возможное количество "дыр" в своих рядах должно быть заставлено фигурами, и с учетом большого необходимого количества для этого - главным образом - самыми дешевыми - мехами. Что же делать с линией фронта? Ведь зверь может начать прорыв описанным выше способом и разнести в клочья все наши войска!? Вот тут начинается самое сложное - как выстроить передовой редут, чтобы этого не произошло. Это очень сильно зависит от ландшафта, если кругом горы и леса, каждый их клочок, конечно, утыкаем мехами! На равнине мех слаб, затыкаем плазмой, чуть сзади несколько спидеров - на равнине они значительно крепче мехов и могут пригодиться для контратак! Не помешает пара дисков для уничтожения слишком наглых мух и ликвидации диверсантов, хотя для этих целей годятся и мехи и спидеры, но диски эффективнее, особенно с учетом дистанционного урона и в условиях тесноты. Ну и конечно же, несколько асиков - подлечить раненых, переманить жуков - диверсантов, глушануть противника,но лучше не транжирить эту способность, а применять в комплексе - либо несколькими сразу, либо в сочетании с атаками другими юнитами, иначе это окажется пустой тратой зарядов! Если тут выбрать пропорции в количестве юнитов и грамотно их расположить в соответствии с картой, то зверь будет тщетно биться лбом о непробиваемый щит, пока титан не окрепнет, настроит кучу плазм и волкеров - и вот тут уже зверю наступает хана!
Обсуждение » Общение » Go to message
Привет
Обсуждение » Титаны (Роботы) » Go to message
Титаны -обзоры, тактики и принципы использования


Краткий обзор от Masta "Титан против Зверей"

В боях со зверями, титаны не должны дожидаться, когда вся территория превратиться в минное поле и атаковать сразу же, как только будут готовы.

Мехов титаны применяют для борьбы с жуками и мухами, они используются в качестве пушечного мяса, для раскачки ГАБА, а также для блокирования закопышей.

Плазмы титанов эффективны против всех юнитов зверей, но злоупотреблять ими не стоит, так как они маломобильны и дорого стоят.

Спидеры эффективны против всех юнитов зверей, кроме пинзеров. Однако стаи спидеров пинзеры боятся.

Диски – юниты обладающие сомнительной полезностью в борьбе со зверями, так как имеют высокую цену и могут быть достаточно быстро выведены из строя. Звери всегда особое внимание уделяют дорогостоящим юнитам, но если с плазмой справиться не так то уж просто, то диск - легкая добыча. Однако один или два диска можно эффективно использовать в борьбе со зверем, в том случае если тщательно следить чтобы ущерб, от диска, до того момента как его убьют, перекрывал его стоимость.

Волкеры против зверей неэффективны, так как их невозможно уберечь от закопышей и мух, а цена мух и закопышей меньше цены волкера.

Асики очень важный юнит титанов, так как они могут обращать жуков, способны к УФ-атаке, и ускоряют лечение. Без асиков у титанов вообще не было бы шансов в боях со зверьем.

Как известно,
титанам нельзя ждать, пока все подземное пространство заполнится закопышами, им
надо атаковать. И атака должна быть подготовленной, поэтому игра начанается с
накопления необходимых войск: спидеры, мехи и асики
Титан должен строить кипричики для своей будущей победы и потихоньку,
буквально по одной клеточке подступать к зверю, каждый ход провоцируя его на
атаку, подставляя кого-нибудь то там, то тут.
Обсуждение » Кхраалы (Звери) » Go to message
Общие понятия по расе Кхраалов (Зверей)

Очерк от Yeap

Раса Кхраал - очень сильная раса. По моему мнению самая сильная, может быть только по той причине что моя самая любимая. В этой расе разновидность юнитов очень впечатлет. Кхралы сильны как в защите так и в нападение. Считается что это самая дешевая раса по стоимости своих юнитов.


Жук - Основной юнит кхралов. Имеет самую высокую (11) мобильность среди легких юнитов, что позволяет ему лучше передвигаться по пересеченной местности. Есть способность зарываться и двигаться под землей. Подземные атаки жуков как правило идут уже с бонусом. Один недостаток, он не может атаковать авиацию что порой бывает очень критично.
Тем не менее это очень опасное оружие против Титанов. Его сила сильно возрастает в большом количестве. Когда половина карты засеяна вашими жуками не думаю что кто то захочет на вас напасть. Очень эффективно когда есть поддержка мух. Мухи коцают противника - жук добивает и так далее, идет цепная реакция. Если правильно все сделать, после таких атак мало кто остается в живых.
Против Сапа - без жука не обойтись, он кроет более дорогих юнитов что зачастую дает вам в следующих раундах преимущество.


Инфер - юнит поддержки. Не умеет атаковать или защищаться. Стоит дороже на 100 кредитов, чем у Титана и Сапа, но ничем им не уступает, а даже превосходит. Лечит не на 2 единицы, а на 3. К примеру, обычно драк восстанавливает 2 здоровья, а если на соседней клетке будет инфер, драк восстановит сразу 6 очков здоровья. С Пинзером наблюдается аналогичная ситуация.
Может переманивать вражеских пехов. Против сапов имеет очень мощное оружие - чуму. Она наносит 1 единицу урона в ход, передается всем юнитам сапа, которые стоят на соседних клетках от зараженного, так еще и вылечить эту болезнь может только инженер.

пинзер - стоит 450 кредитов, очень сильная броня, сильная атака по легким юнитам и тяжелым. Ходячая смерть для пехов. Резкий - как удар серпом, жесткий - как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить.) Лечится на 2 поинта за ход в то время как плазма титанов только на 1. В боях показал что ничем не хуже.

Муха - бьет с расстояния одной клетки и при этом в атаке не получает ответный урон. Не смотря на свою слабость, когда количество мух превышает 5 единиц создает большую угрозу для противника.
Forum Index Profile for plingis2 »» Messages posted by plingis2
Powered by JForum 2.1.9 © - 2020-04-14 v124 - UniWar website