[Search] Search   [Recent Topics] Recent   [Hottest Topics] Hottest   [Login] Login
Messages posted by: King Lion's
Forum Index Profile for King Lion's »» Messages posted by King Lion's
Обсуждение » Титаны (Роботы) » Go to message
ⓞ 2 этап: Артиллерия. Помните никогда не стройте ее, пока не уверенны что защитите ее.
✔Мародеры в этом случае ваши злейшие враги. Один мародер способен снести меха в одиночку, второй ударит волкера обойдя зону контроля других. Спиди убить несколько сложнее - тут нужен либо вертолет и марик, или два Марика. Тоесть противник имея 3-х мародеров сломает любую оборону волкеров из мехов и спиди и снесет нам половину волкера.
⊙ Как с этим бороться? Плазмы стоящие от волкера через клетку или прямо рядом с ним облепив со всех сторон; смотреть чтобы марик доходил до ваших юнитов только со второго хода; ставить второй ряд мехов; убивать мариков.
✔Убить их кстати может мех с баз и лесов вместе со спиди, раскачая габ +3, или двое спиди с тем же габом +3 сносят сначала 4, потом 6. Подробнее об всех модификаторах урона тут: [ http://forum.uniwar.com/posts/list/2638.page ]

⊙ Что касается артиллерийских войн. Это сложное дело для волкера. Так как он либо ходит либо стреляет, т. е. он не имеет хотя бы тех же крутых особенностей катюши. Обычно в таких случаях катюша пытается встать в зону ответа волкера.

ⓞ Этап 3: Теснение. Тут появляется моя любимая тактика вести плазмы(от 2 до 4) впереди волков на 3 клетки, так что бы катям пришлось встать прямо перед танками чтобы попасть в зону ответки. И Волкер стреляет на 2 клетки перед танками. И ни одна артиллерия не способна его тронуть. Но в таком положении плазм могут снести катюши с танками. Значит мы берем больше плазм как пушечное мясо, ведем их прямо к врагу, из строя плазм выпрыгивают спиди и добивают если нужно, а волкеры идут дальше под защитой этой смертоносной коробки и теснят артилерию врага, попутно вынося все что встанет около плазм.
✔Самое важное и не простое тут продумать защиту "спины" волков от мариков.

ⓞ Этап 4: Финальная атака. Этап где убита уже часть артиллерии врага/снесены танки. В бой выходят много спиди и с плазмами и волкерами добивают врага.
✔Тут просто надо быть внимательней и все получится. Фактически этот этап является уже полупобедным и противник сдается.

У меня все. Спасибо за вниманиеツ Интересных игр, достойных противников и побед в рейтинге!
Обсуждение » Титаны (Роботы) » Go to message
ⓞ Здраствуйте, дорогие Uniwar-бойцы. Мой ник King Lion's, но в игре я чаще пояляюсь как Mr. Lev.

⊙ Сейчас я хочу поговорить о игре титан-Люди. Да, тут в большинстве случаев выигрывают титаны, но все же играя против игроков из топов мы почему-то проигрываем.

⊙ Все начинается с того что титаны малоподвижны и вынуждены обороняться около баз. Они любят карты побольше и доход повыше. Больше всего боятся габ бонуса вследвии свое малой мобильности, что является козырем у людей.
⊙ Принцип игры за титана знают все: Постройка обороны-Ариллерии-Теснение противника-Финальная атака(Основа всех других тактик)

ⓞ 1 этап: Оборона. Если никто не лезет в драку титаном до того как он выстроит оборону - то титан скорее всего победит.
✔Но если кто влез к вам в оборону чтобы нарушить ваш план, то следует либо снести нарушителя обезопасив себя от еще одного прокола или начать шугать противника своими спиди чтобы тот вернулся обороняться/забрать подаренный юнит.
✔Тут иногда приходиться отдавать телепортированных мехов чтобы потянуть время, отвлекая противника.
⊙ Ведь это стадия игры для титана - его фундамент тактики.

✔Еще очень важно не только постройка обороны и защита а баз, а место в центре(Не на всех картах) Центр карты - хорошое место для нападения, тем более для подвижных людей. Отдав центр без боя вы делаете себя беззащитным. Вас просто уничтожит габ бонус людей. Деритесь за центр.
Обсуждение » Макиавелли. Формула атаки, габ, рандом » Go to message
ⓞ Здраствуйте, дорогие Uniwar-бойцы. Мой ник King Lion's, но в игре я чаще пояляюсь как Mr. Lev.

⊙ Каждый встречался с ситуацией когда пехота 10 и 10 вцепившись в схватку получают друг от друга разный урон. Иногда бывает что получаешь 6 ед. урона, нанося всего 4.
⊙ Почему так происходит? Все дело в модификаторе рандома. Он бывает злым и играет не на нашей стороне, подсыпая врагу огромный урон по вашим юнитам, а вам дает лишь слабенькую 4-ку, вместо той же 6-ки.

⊙ Но у меня для вас хорошая новость: Рандом можно контролировать.

И я расскажу вам все что знаю о том как контролировать рандом.

⊙ Для начала немного понятий:
✔Рандом - случайный модификатор прибавляющий/Убавляющий атаку во время подсчета урона.
✔Цепочка рандома - это определенная по следовательность ударов которая меняет модификатор рандома, что может принести вам как и пользу, так и вред.

⊙ Предположим если вы встали на гору своим пехом и хотите ударить муху на базе и нанесете урон 5 против 4 урона мухи. Вам это не нравится и вы решаете не бить муху.
✔Сделав любую другую атаку - вы измените все модификаторы рандома, и пех может уже обиднее навалять мухе нанеся 6 против 3 урона мухи.

ⓞ Вот так простым примером я заявляю что вы сами контролируете урон, а не игра.

⊙ Мои наблюдения по поводу цепочек рандома:
✔Модификатор рандома не меняется после выполнения передвижения/лечения или особых умений. Также если вы не нападаете друг на друга, то все ходы подряд модификатор не изменчив.
✔Что бы более полноценно контролировать рандом в игре есть опция отмены полного хода(Платно)
Модификатор рандома накладывается после всех других модификаторов.

У меня все. Спасибо за вниманиеツ Интересных игр, достойных противников и побед в рейтинге!
Forum Index Profile for King Lion's »» Messages posted by King Lion's
Powered by JForum 2.1.9 © - 2020-04-14 v124 - UniWar website